Верность своему тренеру — За и Против.

Р’ сегодняшней статье СЏ постараюсь изложить собственную точку зрения РЅР° РѕРґРёРЅ РёР· самых наболевших РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ РІ области танца, спорта Рё межличностных отношений. Р’ усредненном контексте РѕРЅ звучит так: нужно ли всегда (Рё РґРѕ конца) быть верным своему Учителю Рё РЅРёРєРѕРіРґР° (!!) РЅРµ заниматься Сѓ РєРѕРіРѕ-либо РґСЂСѓРіРѕРіРѕ или же это неверный РїРѕРґС…РѕРґ? 

На самом деле ответ на этот вопрос очевиден, во всяком случае, с точки зрения ученика: многие труды, написанные философами востока в области единоборств (а уж их мастерство и суммарный многовековой опыт преподавания и обучения не ставятся под сомнение), однозначно говорят о том, что только поиск своего пути есть истинный Путь и любой встретившийся вам на этом пути — ваш Учитель. То есть, иными словами, каждый человек, который вас сопровождает и направляет в развитии и мастерстве, достоин благодарности и права называться Учителем, однако, после завершения очередного этапа он может расстаться с вами (или вы с ним), так как вам становится просто не по-пути. Вы продолжаете свое развитие где-то в другом месте и с другими Учителями, и он продолжает свое развитие в другом месте и с другими людьми. 

trener1

Казалось Р±С‹, РІСЃРµ стройно Рё красиво, однако, здесь РјС‹ затронем аспект, касающийся точки зрения Учителя. Рљ сожалению, РЅРµ РІСЃРµ Учителя Рё тренеры имеют чувство большой внутренней СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Рё осознанное следование идее, кратко изложенной РІ предыдущем абзаце. (Да простят меня коллеги). РќРµ РІ РѕР±РёРґСѓ РЅРёРєРѕРјСѓ, РЅРѕ так бывает, что человек замыкается РЅР° чувстве собственной значимости Рё «великости» как тренера Рё Учителя. Часто это находится достаточно глубоко РІРѕ внутреннем РјРёСЂРµ человека, РЅРѕ как следствие отражается РЅР° всех решениях Рё действиях его РІ тренировочном процессе Рё повседневной жизни. 

И именно здесь наступает «раскол» в сознании Ученика — истина, изложенная выше, про свой Путь каким-либо образом находит Ученика. Но Учитель говорит обратное.

Здесь важно заметить, что Ученик РїСЂРё этом должен обладать качествами Ищущего Рё Развивающегося. Обладать мотивацией Рё желанием достигнуть мастерства РІ деле, которым РѕРЅ занимается Рё РІ котором следует Р·Р° Учителем. Р’ противном случае история здесь заканчивается, потому что безвольный Рё бесПутный (РЅРµ РїРѕР±РѕСЋСЃСЊ здесь этого слова) Ученик «нашел» своего Учителя Рё РёРј только вместе будет хорошо. Конечно же, здесь РЅРё Рѕ каком дальнейшем заметном развитии РЅРµ может идти Рё речи. Хотя это, конечно, РёС… выбор.В  (Продолжение следует…)

Читайте также: