Верность своему тренеру — За и Против.
В сегодняшней статье я постараюсь изложить собственную точку зрения на один из самых наболевших вопросов в области танца, спорта и межличностных отношений. В усредненном контексте он звучит так: нужно ли всегда (и до конца) быть верным своему Учителю и никогда (!!) не заниматься у кого-либо другого или же это неверный подход?
РќР° самом деле ответ РЅР° этот РІРѕРїСЂРѕСЃ очевиден, РІРѕ РІСЃСЏРєРѕРј случае, СЃ точки зрения ученика: РјРЅРѕРіРёРµ труды, написанные философами востока РІ области единоборств (Р° СѓР¶ РёС… мастерство Рё суммарный многовековой опыт преподавания Рё обучения РЅРµ ставятся РїРѕРґ сомнение), однозначно РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ том, что только РїРѕРёСЃРє своего пути есть истинный Путь Рё любой встретившийся вам РЅР° этом пути — ваш Учитель. РўРѕ есть, иными словами, каждый человек, который вас сопровождает Рё направляет РІ развитии Рё мастерстве, достоин благодарности Рё права называться Учителем, однако, после завершения очередного этапа РѕРЅ может расстаться СЃ вами (или РІС‹ СЃ РЅРёРј), так как вам становится просто РЅРµ РїРѕ-пути. Р’С‹ продолжаете СЃРІРѕРµ развитие РіРґРµ-то РІ РґСЂСѓРіРѕРј месте Рё СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё Учителями, Рё РѕРЅ продолжает СЃРІРѕРµ развитие РІ РґСЂСѓРіРѕРј месте Рё СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё людьми.В
Казалось бы, все стройно и красиво, однако, здесь мы затронем аспект, касающийся точки зрения Учителя. К сожалению, не все Учителя и тренеры имеют чувство большой внутренней свободы и осознанное следование идее, кратко изложенной в предыдущем абзаце. (Да простят меня коллеги). Не в обиду никому, но так бывает, что человек замыкается на чувстве собственной значимости и «великости» как тренера и Учителя. Часто это находится достаточно глубоко во внутреннем мире человека, но как следствие отражается на всех решениях и действиях его в тренировочном процессе и повседневной жизни.
Рименно здесь наступает «раскол» в сознании Ученика — истина, изложенная выше, про свой Путь каким-либо образом находит Ученика. Но Учитель говорит обратное.
Здесь важно заметить, что Ученик РїСЂРё этом должен обладать качествами Рщущего Рё Развивающегося. Обладать мотивацией Рё желанием достигнуть мастерства РІ деле, которым РѕРЅ занимается Рё РІ котором следует Р·Р° Учителем. Р’ противном случае история здесь заканчивается, потому что безвольный Рё бесПутный (РЅРµ РїРѕР±РѕСЋСЃСЊ здесь этого слова) Ученик «нашел» своего Учителя Рё РёРј только вместе будет хорошо. Конечно же, здесь РЅРё Рѕ каком дальнейшем заметном развитии РЅРµ может идти Рё речи. Хотя это, конечно, РёС… выбор.В (Продолжение следует…)