Верность своему тренеру — За и Против.(часть 2)

РќРѕ вернемся Рє «истинному» Ученику — ищущему, готовому идти вперед Рё расширять границы своего РјРёСЂР°. Если такой Ученик находит РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ учителя (РІ котором, как РјС‹ РїРѕРјРЅРёРј, мало внутренней СЃРІРѕР±РѕРґС‹), РѕРЅ попадает РІ двойственную ситуацию, РёР· которой победителем РѕРЅ выйдет только РІ том случае, если поймет, что важнее: РїРѕРёСЃРє своей истины (читаем — Пути), или хорошие взаимоотношения, настойчивость Рё непреклонность, или доброта Рё верность? Так как Учитель исподволь (возможно, РЅРµ имея это РІРІРёРґСѓ Рё РЅРµ специально, Р° РІ силу своей ограниченности) начинает подводить Ученика Рє идее Рѕ собственной значительности Рё приписывании ему (Учителю) знания как истины РІ первой инстанции.

Р’РѕС‚ так постепенно, если Ученик еще слаб РґСѓС…РѕРј Рё глаза его закрыты, РѕРЅ начинает идти РїРѕ пути, который СѓРІРѕРґРёС‚ его РѕС‚ вершин мастерства Рё бесконечного творческого потенциала, который, возможно, был скрыт РІ нем. Дорогие Учителя, задумайтесь, как РІС‹ меняете жизнь человека, Рё всегда давайте ему возможность выбора. Потому что даже самый знающий Рё опытный учитель — всегда лишь часть целого: невозможно объять необъятное, как невозможно исходить РІСЃРµ Пути РѕС‚ начала Рё РґРѕ конца.В 

trener2

Рассмотрим ситуацию, в которой Ученик слаб духом, но обладает видением и знанием, как нужно двигаться по своему Пути. В этой ситуации он будет разрываться между желанием двигаться дальше и верностью своему Учителю. Что в конце концов пересилит — решать Ученику, и только от его выбора зависит его будущее. Здесь мудростью Учителя будет предоставление возможности выбора и комментариев относительно каждой из имеющихся возможностей, комментариев честных и искренних. Если же Учитель откажет себе в этой мудрости, Ученик, скорее всего, пойдет за ним, так как другого авторитета у него просто нет. В этом случае также ни о каком значительном развитии и того, и другого нельзя говорить. 

trener

РќРµ нужно держаться Р·Р° Ученика, Р° равно Рё Р·Р° Учителя. РќР° смену ему РїСЂРёРґСѓС‚ РґСЂСѓРіРёРµ, СЃ которыми будет РїРѕ-пути, Р° значит, РІС‹ будете дополнять РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР° РґСѓС…РѕРІРЅРѕ Рё физически. Для вас откроются новые РґРѕСЂРѕРіРё. Если Ученик имеет РІ себе силу, возможности заниматься Сѓ разных Учителей, сохраняя верность РѕРґРЅРѕРјСѓ РёР· РЅРёС…, это его выбор, Рё, самое главное, через этого Ученика РІСЃРµ Учителя, которые СЃ РЅРёРј занимаются, СЃРјРѕРіСѓС‚ развиваться больше. Увидеть РґСЂСѓРіРёРµ Пути, через которые его проведет каждый РёР· РЅРёС…, стать богаче Рё мудрее. Истина РІ том, чтобы РЅРµ делать РёР· Ученика или Учителя собственность или вещь — РѕРЅРё принадлежат только себе, Рё РёС… Пути РјРѕРіСѓС‚ лишь РёРЅРѕРіРґР° соприкасаться СЃ вашим, РЅРѕ РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ сливаться РІ РѕРґРЅСѓ линию. 

Резюмируя РІСЃРµ выше сказанное, можно лишь добавить, что Путь Ученика находится РІ нем самом, Р° задача Учителя — лишь указать РЅР° СЃРїРѕСЃРѕР±С‹, которыми Ученик может пройти его. Пройти Путь Р·Р° РєРѕРіРѕ-то нельзя, можно лишь наблюдать Рё учиться. Каждый Ученик рано или РїРѕР·РґРЅРѕ находит своего Учителя, РїРѕРєР° его РјРёСЂ РЅРµ изменяется настолько, что ему нужен «другой» СЃРІРѕР№ Ученик или Учитель. 

Читайте также: